Елена Виноградова расскажет, как превратить посетителей магазина в лояльных клиентов; расскажет о «фишках» коллекции весна-лето 2017 и научит продавать не обувь, а эмоции.

Елена в течение 12 лет работает в fashion-индустрии ― в области продаж, закупок, маркетинга, включая мерчандайзинг и программы лояльности.
Прошла путь от помощника байера до коммерческого директора сети, в которую входят 30 обувных магазинов в СФО. Работала во всех сегментах рынка закупок и продаж одежды и обуви: от «люкс» и «премиум» до «эконом».
Имеет диплом Открытого Университета Великобритании по менеджменту (сертификаты программ Fashion Consulting Group (Москва).
На протяжении последних 7 лет регулярно проводит тренинги для персонала обувных магазинов по ассортименту и техникам модных продаж с ростом выручки, среднего чека и оборачиваемости.