← вернуться на главную
Выставка обуви и аксессуаров
6 - 8 сентября • Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр»

Магазины Сибири начали закупать обувь и аксессуары к осени и следующей зиме

пресс-релиз
Пока город встречал весну, оптовые и розничные магазины Сибири отобрали обувь и аксессуары на следующую осень и зиму. С 9 по 10 марта в новосибирском Экспоцентре прошла выставка «СибШуз/ШузСтар». Организаторы выставки: компания «ITE Сибирь» и компания SHOESSTAR.
Магазины Сибири начали закупать обувь и аксессуары к осени и следующей зиме

На выставке специалисты обувной индустрии выбрали новинки из коллекций осень-зима для обновления своего ассортимента. Продукция начнет поступать в магазины в августе.

Новые коллекции представили производители и поставщики: «Ромер», «СИКВЭЛ»,  MYM SHOES, Burgerschuhe, «Баден», NINE LINES, Calipso, ROBEK, Sherlock Soon, Shoes Market, Marek Pala, MARCO TOZZI, S'oliver, Tamaris, Ralf Ringer, «Эрта», INDIANA, «Аналпа», Grisport, Rovigo, Ronox, «Степ-С», «Корс-К», Melani и другие.

9 марта на подиуме демонстрировались коллекции от Rieker/Remonte, Caprice, ГК «Обувь России», Jana/Be Natural, Go Ergo и Flioraj.

DSC_0377.jpg

В этот же день состоялась презентация «Модные тренды осень-зима 2018/2019 для коммерческих закупок обуви и аксессуаров». Ее провела  эксперт по продажам в fashion-индустрии Елена Виноградова. Она рассказала о цветовой гамме, материалах и приемах декора, ключевых моделях, и о том, как байеру стоит анализировать тренды.

Тренинги на темы «Ассортиментная матрица обувного магазина: стратегия и факторы формирования» и «Digital-технологии в обувном бизнесе» провела преподаватель Высшей школы имиджа и стиля Наталья Семенова. Также она рассказала, как стильно оформить витрины обувного магазина без лишних затрат, и провела тренинг об особенностях позиционирования детского магазина обуви на рынке.

Отзывы участников

Дмитрий Лутак, генеральный директор компании ROVIGO:

― У нас уникальная турецкая обувь: ездим на фабрики, выбираем фурнитуру, ищем образцы по всему миру, посещаем множество выставок. Цель участия в «СибШуз» ― продемонстрировать новую коллекцию осень-зима . Посетители хорошо отреагировали на новинки. Мы получили положительный результат от участия: познакомились с посетителями, собрали анкеты, оформили заказы. Хотелось бы, чтобы даты проведения выставки были не в праздничные дни, и хочется видеть более оживленный трафик. На стенде были посетители из Казахстана, Барнаула, Новосибирска.

DSC_1237.jpg

Ольга Самохина, менеджер компании «Валона»:

― Наша компания представляет комфортную обувь для женщин. Работаем непосредственно с фабрикой, выполняем любые заказы, формируем любые размеры для покупателей, для того, чтобы российским женщинам было максимально удобно. В основном работаем на Сибирский регион. На выставке представили коллекцию осень-зима . Впечатления от участия в «СибШуз» положительные. Самые активные посетители были из Новосибирского региона.

Роман Гончаров, ответственный за сбыт в компании Romer:

―У нас своя российская фабрика с полным циклом производства. Наша обувь ориентирована на клиентов от 30 и старше. Вся обувь изготавливается только из натуральных материалов. На выставке «СибШуз» оформили около 60 заказов. Наш стенд посетили владельцы магазинов, товароведы. Остались довольны участием и планируем участвовать в дальнейшем.

Следующая выставка «СибШуз/ШузСтар» будет проходить в Новосибирске с 6 по 8 сентября 2018 года. В экспозиции будут представлены коллекции весна-лето 2019.